С этих пор туристам стоит следить за своим поведением в отеле и отношением к отель" href="/guide/hotels/">гостиничному персоналу. Австралийский ресурс Ubid4rooms.com запустил систему, в которой хранится база по некорректному поведению постояльцев и по прочим фактам хамского поведения туристов.
Работа системы GBB («Guests Behaving Badly») заключается в том, что при бронировании к оператору автоматически приходит предупреждение о нежелательном постояльце. Соотвественно клиенты, бронирующие отель через сайт получают одобрение или неодобрение сотрудника отель" href="/guide/hotels/">отеля.
Основатель туристического интернет-агентства Гари Берман отметил, что добросовестные агентства по бронированию номеров хотели минимизировать случаи столкновения с неподобающим поведением, таким как насилие, воровство, вандализм, шумные вечеринки, оскорбительное поведение и небрежное отношение к собственности отелей, сообщает Destinations.
Ни для кого не секрет, что есть люди, которые небрежно относятся к чужой собственности и правам других постояльцев. Система GBB снизит риск их появления в отеле, ну или во всяком случае, позволит подготовиться к неприятностям.